(8442) 60-10-42
(8442) 50-45-33
chudomer2012

Реклама

Чудомер-Реклама

Мы с Вами, уважаемые, уже давно стали заложниками хорошей жизни, мы стали – потребителями всего мыслимого и немыслимого. Стоит нам лишь подумать о новом благе – и пожалуйста: дойди до ближайшего магазина, залезь в Интернет – и оно твоё. Ничего невозможного не осталось! Весь вопрос – в деньгах! А при нынешней конкуренции игроков потребительского рынка, производителей, продавцов, – и цена на наши «хотения» может быть вполне сносной и привлекательной. От которой трудно отказаться, даже тогда, когда товар или услуга тебе несильно и нужны на самом деле! И всё это вступление – к вопросу о рекламе, рекламе товаров и услуг и ее роли в нашей жизни.

 

Создание фирменного стиля для строительной компании, фирменного стиля для магазина продуктов или магазина алкогольной продукции, разработка фирменного стиля для дистрибьюторской компании и для сервисной компании - вот примеры последних наших работ по созданию фирменного стиля: от разработки логотипа до написания брендбука.  

Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

"Для клиентов сделанный нами сайт или фирменный стиль –
не статья расхода, а статья дохода." (Артемий Лебедев)

Современный мир рыночных отношений привёл грамотных руководителей организаций к пониманию того, что для конкурентной борьбы за свое место под солнцем, за определенную нишу и желаемый экономический результат приходится бороться не только выпуском качественной продукции по умеренной цене, но пускать в ход другие всевозможные "штучки". 

Одной из таких чудо-"штучек" является фирменный стиль компании. Фирменный стиль, который идентифицирует организацию в целом, её товар или услугу. 

Так что же из себя представляет фирменный стиль компании и из чего он должен состоять?