(8442) 60-10-42
(8442) 50-45-33
chudomer2012

Создание фирменного стиля для строительной компании, фирменного стиля для магазина продуктов или магазина алкогольной продукции, разработка фирменного стиля для дистрибьюторской компании и для сервисной компании - вот примеры последних наших работ по созданию фирменного стиля: от разработки логотипа до написания брендбука.  

Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

"Для клиентов сделанный нами сайт или фирменный стиль –
не статья расхода, а статья дохода." (Артемий Лебедев)

Современный мир рыночных отношений привёл грамотных руководителей организаций к пониманию того, что для конкурентной борьбы за свое место под солнцем, за определенную нишу и желаемый экономический результат приходится бороться не только выпуском качественной продукции по умеренной цене, но пускать в ход другие всевозможные "штучки". 

Одной из таких чудо-"штучек" является фирменный стиль компании. Фирменный стиль, который идентифицирует организацию в целом, её товар или услугу. 

Так что же из себя представляет фирменный стиль компании и из чего он должен состоять?