(8442) 60-10-42
(8442) 50-45-33
chudomer2012

Фирменный стиль компании - залог успеха

Оцените материал
(11 голосов)
"Для клиентов сделанный нами сайт или фирменный стиль –
не статья расхода, а статья дохода." (Артемий Лебедев)

Современный мир рыночных отношений привёл грамотных руководителей организаций к пониманию того, что для конкурентной борьбы за своё место под солнцем, за определенную нишу и желаемый экономический результат приходится бороться не только выпуском качественной продукции по умеренной цене, но пускать в ход другие всевозможные "штучки". 

Одной из таких чудо-"штучек" является фирменный стиль компании. Фирменный стиль, который идентифицирует организацию в целом, её товар или услугу. 

Так что же из себя представляет фирменный стиль компании и из чего он должен состоять?

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. 

Так, к примеру, фирменный стиль может состоять из следующих основных элементов: 

  • товарный знак;
  • логотип;
  • фирменный блок;
  • фирменный слоган (лозунг);
  • фирменная гамма цветов;
  • фирменный комплект шрифтов;
  • прочие фирменные константы.

Наличие фирменного стиля у компании - это не только свидетельство современного подхода к бизнесу, но и выражение клиентоориентированности компании, доказательство системного подхода в работе организации.

Фирменный стиль - часть бренд-стратегии компании, призванная напоминать покупателю о положительных эмоциях, которые уже доставили ранее купленные товары или услуги данной компании. 

Грамотно разработанный фирменный стиль - это, во-первых, повышение эффективности всей исходящей от компании рекламы; во-вторых, помощь покупателям в выборе Вашего товара (услуги) среди массы других предложений на рынке. В-третьих, фирменный стиль, это экономия рекламного бюджета за счет эффективности самой рекламы. В-четвертых, фирменный стиль компании - это лицо, имидж фирмы: от того как выглядить компания на рынке, как оборудован ее офис, как рекламируется товар и услуга - можно сделать выводы от ее благополучности и неувядаемости. 

Фирменный стиль нужен, если Вы хотите быть успешным и узнаваемым! 

P.S. Оставьте заявку на разработку фирменного стиля - и Ваша компания тоже станет успешной и узнаваемой!

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии